Заработок на партнерских программах

Заработок на партнерских программах

Привет посетитель! С вами на связи Анатолий Бабута. Вы, конечно, знаете, что такое партнерские программы, наверняка зарегистрированы в нескольких из них.

Я не говорю, что вы зарабатываете в партнерских программах, а только зарегистрированы. Потому что большинство зарегистрированных партнеров (так называемые «мертвые души») дальше регистрации не идут. Зарегистрировались, получили партнерскую ссылку, рекламные материалы  и все, и достаточно.

А что дальше делать и как зарабатывать на партнерке они не заморачиваются.

ЧТО ТАКОЕ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

Это такой вид рекламы с оплатой за результат. Продавцу товара или услуги не нужно вкладывать большие деньги в рекламу. Он эти деньги предлагает партнерам — то есть людям, которые добровольно, на свой страх и риск берутся выполнять роль рекламных агентств в единственном лице.

Они находят клиентов, приводят их к продавцу, клиенты платят деньги. Из этих денег продавец выплачивает партнерское вознаграждение. То есть он платит деньгами, которые партнеры для него заработали. Своих денег он не вкладывает.

Это отличный пример реализации бизнеса с нуля. Когда предприниматель получает доход, не вкладывая своих денег. Он сначала получает доход, а уже потом рассчитывается за какие-то платные услуги.

Создание источника пассивного дохода на основе партнерских программ даже проще, чем создание собственного бизнеса. Если по каким-то причинам вы не хотите или боитесь создавать собственный бизнес, вы можете начать помогать чужому бизнесу. Здесь тоже есть пошаговый план.

Как организовать работу в партнерской программе

  1. Сначала нужно найти нишу, в которой вы хотите зарабатывать. Проверить, что в этой нише действительно есть спрос. В данном случае не стоит полностью доверять продавцу товара или услуги. Продавец мог ошибиться, переоценить свои силы. А мог просто по пути технарей – сначала сделать, а потом посмотреть, что получится. То есть, сначала нужно убедиться, что есть спрос.
  2. Теперь находим партнерские программы в этой нише, которые предлагают соответствующую услугу. Регистрируемся в этой программе и проводим свою первую рекламную компанию. Убеждаемся, что спрос есть, чужая услуга продается, а вы получаете прибыль, то есть, ваш доход превышает расходы. Если доход расходы не перекрывает, тогда нет смысла участвовать в этой партнерке.

Как видите, здесь все намного проще. Вам не нужно создавать контент, сайт с платным доступом – все это за вас уже сделал продавец. Он за все отвечает, а вы всего-навсего приводите ему новых клиентов, которые ему платят деньги, а он платит вам партнерское вознаграждение.

Выгоды партнерских программ

  •  Вам не нужно делать большую часть бизнес-процесса, времени и сил уйдет гораздо меньше ,
  • . Вы можете зарабатывать одновременно в нескольких партнерских программах. Лучше всего, если они будут близкими по тематике, чтобы одна и та же аудитория могла интересоваться разными услугами;
  • Вы можете сделать свой сайт, свою рассылку, тематическую группу в социалках, объединяя сразу несколько партнерских программ. И предлагать людям разные варианты, увеличивая свой доход.

У партнерских программ есть еще одно преимущество. Со временем, когда вы убедились по статистике, которую предоставляет любая партнерская программа, что у вас получается хорошая конверсия.

То есть, сколько людей из целевой аудитории, которых вы направляете на чужой сайт покупают. Какие ваши затраты на рекламу и какая прибыль с каждого такого клиента.

Когда вы это все проанализируете (достаточно проработать несколько месяцев на партнерках), то можете просто создать такую же услугу и свой собственный бизнес.

Разумеется, его нужно делать гораздо лучше, чем у того, на которого вы работали. Иначе нет смысла – если вы будете делать то же самое, да еще и по такой же цене. В этом случае у вас не будет конкурентного преимущества.

Снижать цену ни в коем случае нельзя, потому что это приведет к снижению ценности в глазах покупателей. А вот повысить качество продукта, добавить что-то такое, что продавец не предлагает своим клиентам – это наилучший вариант.

Как видите, партнерская программа может быть промежуточным этапом в том случае, если вы почему-то не хотите создавать собственный бизнес сразу.

Конечно, в партнерской программе вы будете зарабатывать намного меньше, чем в собственном бизнесе. Потому что когда бизнес ваш, то все денежные потоки идут через вас. Вы можете набрать сотни или тысячи партнеров, которые будут приводить новых клиентов.

Если вы сами становитесь партнером в чужой партнерке, то становитесь всего лишь одним из сотен или тысяч партнеров. Тем самым получаете сотни или тысячи прямых конкурентов. Тех людей, которые точно так же, как и вы продают тот же товар или услугу по той же самой цене и той же аудитории.
То есть, у вас нет никаких преимуществ, по сравнению с другими.

Заработок в партнерских программах – скорее промежуточный этап к своему бизнесу. Когда вы создадите свой сайт с платным доступом, то достаточно будет на своем блоге, в своих рассылках и группах поставить ссылки теперь уже на собственную продающую страницу. Те ссылки, которые вели на продающую страницу продавца, с которым вы работали, замените на свои – и все. Все остальное остается таким же работоспособным.

Схема получения пассивного дохода остается такой же. Вы приводите клиентов на сайт продавца, в партнерской программе которого участвуете. Клиенты платят за доступ на его сайт, каждый раз, когда они платят, вы получаете определенный процент от этих денег.

Вы один раз совершаете активные действия -находите клиента. А в дальнейшем получаете пассивный доход без всякого своего участия, так как дальнейшие оплаты клиенты совершают самостоятельно и полностью автоматически.

Искренне желаю вам успехов. Хотите узнать больше здесь

С уважением Анатолий Бабута

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Анатолий Бабута/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: