Оффлайн бизнес — Стратегия рекламы и маркетинга

Оффлайн бизнес - Стратегия рекламы и маркетинга

Здравствуйте уважаемый посетитель. С вами на связи Анатолий Бабута и сегодня мы с вами рассмотрим стратегию по рекламе и маркетингу вашего бизнес в оффлайн проекта.

Не секрет что одним из главных направлений предпринимательской деятельности в развитии своего бизнеса оффлайн это привлечение покупателей.

Поэтому одним из главных направлений, особенно в начальный период, это привлечение покупателей и, в дальнейшем, превращение их в постоянных клиентов.

1. Сосредоточьтесь на своих целевых клиентах

Реклама может влететь в копеечку. Но вы можете разумно распорядиться рекламным бюджетом, фокусируясь только на своих целевых клиентах. Например, незачем демонстрировать свое объявление мужчинам, если ваши продукты предназначены для женщин.

2. Будьте в курсе тренда ваших целевых клиентов

Хорошая реклама привлекает внимание своих целевых клиентов. Как же сделать рекламу привлекательной для них? Во-первых, вам следует быть в курсе их вкусов и трендов. Используйте эти знания, чтобы сделать рекламу привлекательной для целевой группы.

3. Проанализируйте, как ваши целевые клиенты подвергаются воздействию медиа

В медиа входят: телевидение, радио, интернет и другие СМИ. Составляя план рекламы, нужно знать, какие средства информации влияют на вашу целевую аудиторию. Если вы выяснили, что ваши целевые покупатели больше подвержены влиянию интернета, то вы должны инвестировать больше в рекламу в социальных медиа.

4. Учитывайте уникальную культуру своих целевых клиентов

Культура сильно влияет на вкус людей. Поэтому, разрабатывая план рекламы, стоит учитывать уникальную культуру целевых клиентов. Если вы предлагаете услуги/продукты иностранным клиентам, вам нужно провести глубокое исследование их культуры.

5. Разработайте планы продвижения

Продвижение — это не реклама. Можно использовать и то, и другое. Продвижение стратегически используется для увеличения объемов продаж во время отдельных периодов. Например, предложение распродажи и скидок на день-два — это разновидность продвижения.

Искренне желаю вам успехов.

С уважением Анатолий Бабута

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Анатолий Бабута/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: