Ссылки и клики в письмах в рассылку подписной базе

 Ссылки и клики в письмах в рассылку подписной базе

Здравствуйте уважаемый Посетитель! С вами на связи Анатолий Бабута. Сегодня рассмотрим тему ссылок и кликов в письмах в рассылку подписной базе.

Показатель переходов по ссылкам

В конечном счете, когда вы хотите что-то продать, нужно стремиться к тому, чтобы читатели кликнули по ссылке на продающую или лендинговую страницу. В статье «Основные принципы написания писем в email-маркетинге» мы уже рассматривали зависимость кликов от грамотного построения текста текстов в рассылку.

Показатель переходов по ссылкам — это процент людей, кликнувших по ссылке в письме от количества всех получателей письма. Поэтому чтобы увеличить прибыль, надо повышать показатель переходов по ссылке.

Вот несколько полезных советов для получения большего количества переходов по ссылкам:

  •  используйте редирект ссылок. Так вы замаскируете неудобные партнерские ссылки и сможете придать им более простой вид.
  • перед ссылкой помещайте призыв к действию как например: "Посмотрите прямо сейчас” или “Кликните здесь, если торопитесь!”.
  • используйте специальные бонусы, поощряющие людей кликнуть на ссылку.

Что касается партнерских предложений, люди часто ищут самые выгодные предложения, и только потом совершают покупку. Как эффективно использовать Email-маркетинг для заработка в интернет.

Одним из главных моментов в работе со своими подписчиками — это выстраивание доверительных отношений.  Отношения с подписчиками невозможно переоценить.Дополнительные рекомендации вы можете найти в статье «Советы по продвинутому email-маркетингу».

Вообще говоря, если вам нужно больше кликов, то сначала продемонстрируйте подписчикам полезную ценность. Предоставьте как можно больше бесплатных материалов. Это позволит установить доверительные отношения.

Если коротко, то когда вы развиваете и практикуете эти эффективные стратегии, ваши подписчики становятся более отзывчивыми, и вы узнаёте, что такое настоящий прорыв в увеличении кликов.

Узнайте как избежать ошибок в email-маркетинге.

Искренне желаю вам успехов.

С уважением Анатолий Бабута

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Анатолий Бабута/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: