Ссылки и клики в письмах в рассылку подписной базе

 Ссылки и клики в письмах в рассылку подписной базе

Здравствуйте уважаемый Посетитель! С вами на связи Анатолий Бабута. Сегодня рассмотрим тему ссылок и кликов в письмах в рассылку подписной базе.

 

В конечном счете, когда вы хотите что-то продать, нужно стремиться к тому, чтобы читатели кликнули по ссылке на продающую или лендинговую страницу.

Показатель переходов по ссылкам — это процент людей, кликнувших по ссылке в письме от количества всех получателей письма. Поэтому чтобы увеличить прибыль, надо повышать показатель переходов по ссылке.

Вот несколько полезных советов для получения большего количества переходов по ссылкам:

  •  используйте редирект ссылок. Так вы замаскируете неудобные партнерские ссылки и сможете придать им более простой вид.
  • перед ссылкой помещайте призыв к действию как например: "Посмотрите прямо сейчас” или “Кликните здесь, если торопитесь!”.
  • используйте специальные бонусы, поощряющие людей кликнуть на ссылку.

Что касается партнерских предложений, люди часто ищут самые выгодные предложения, и только потом совершают покупку.

Одним из главных моментов в работе со своими подписчиками — это выстраивание доверительных отношений.  Отношения с подписчиками невозможно переоценить.

Вообще говоря, если вам нужно больше кликов, то сначала продемонстрируйте подписчикам полезную ценность. Предоставьте как можно больше бесплатных материалов. Это позволит установить доверительные отношения.

Если коротко, то когда вы развиваете и практикуете эти эффективные стратегии, ваши подписчики становятся более отзывчивыми, и вы узнаёте, что такое настоящий прорыв в увеличении кликов.

Искренне желаю вам успехов.

С уважением Анатолий Бабута

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Аватар
Анатолий Бабута/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: