Советы по продвинутому email-маркетингу

 Советы по продвинутому email-маркетингу

Здравствуйте уважаемый Посетитель! С вами на связи Анатолий Бабута. Сегодня я поделюсь с вами несколькими техниками для извлечения прибыли из email-маркетинга на постоянной основе.

С чего начать

Создание прибыли на автоматизированных электронных письмах  следует начать с регистрации   в  сервисе Email-рассылок. Нет подписчиков-нет денег. Это аксиома. Все это знают, но мало кто этим занимается на должном уровне. Email-маркетинг-создание базы подписчиков. — это гарантия успешного  бизнеса в сети интернет.

Сервисов Email-рассылок много и с различными предложениями. Как платные так и бесплатные. В каждом автоответчике можно настроить серии писем, отправляемые подписчикам через определенные промежутки времени.

Бесплатность

Один из эффективных способов обеспечить максимальную конверсию базы, это предоставлять бесплатный полезный контент, прежде чем начинать продажи.

Вот пример эффективной воронки продаж, которую  используют успешные интернет бизнесмены для генерирования пассивного дохода:

  • Первый день  — Ознакомительное письмо и ссылка на подарок подписчику;
  • Третий день  – Бесплатный ценный контент;
  • Четвёртый день  – Бесплатный ценный контент;
  • Пятый день  – Бесплатный ценный контент;
  • Шестой день  — Подарок;
  • Седьмой день  – Коммерческое предложение;
  • Восьмой день  — Напоминание о предложении;
  • Десятый день  — Последующее письмо с благодарностью за покупку.

Такая схема обеспечивает более высокую конверсию. Естественно, что чем больше полезного вы дадите клиентам, тем больше они вам заплатят. Это рассылка по электронной почте своя база.

Получив от вас так много бесплатных и ценных материалов, они будут просто обязаны купить ваш платный продукт.

Чего нельзя делать в рассылках

Это куда лучше, чем простое впаривание подписчикам своего инфо продукта. Тем более сразу как только их адреса оказались у вас в руках. Что очень часто и происходит при подписке.

Однако с целью ускорения процесса, можно предложить бонусы за покупку по вашей партнерской ссылке. Когда люди видят партнерские предложения, они обычно ищут партнера с самым ценным бонусом.

Помните, здесь главное это рост показателей переходов по ссылкам, так что постарайтесь, чтобы подписчикам понравились ваши бесплатные полезные предложения.Максимально используйте электронная почта маркетинг.

Искренне желаю вам успехов. Буду благодарен за комментарии. Делитесь с друзьями.

С уважением Анатолий Бабута

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Аватар
Анатолий Бабута/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: