Оффлайн бизнес — Составление бизнес плана

Оффлайн бизнес - Составление бизнес плана

Здравствуйте уважаемый посетитель. С вами на связи Анатолий Бабута и сегодня мы поговорим об одном из важных моментов в организации бизнес компании — составление генерального бизнес плана вашего бизнес в оффлайн.

Бизнес план это структурированное описание основных аспектов деятельности компании, разрабатываемое на основе её стратегии. Для чего это необходимо сделать и какие основные цели преследуются этим планом?

  • первая цель — проверить реальность бизнес проекта
  • вторая цель — убедить коллег
  • третья цель — доказать осуществимость бизнес проекта определённому кругу лиц
  • четвёртая цель — привлечь внимание инвестора

Итак давайте определим основные направления которые необходимо отобразить в плане вашего оффлайн бизнеса.

1. Проведите анализ экономической целесообразности

Обычно анализ экономической целесообразности проводится в первую очередь опытными предпринимателями перед запуском любого бизнеса. Хороший анализ экономической целесообразности позволяет исследователю изучить прибыльность любого планируемого бизнеса. Он позволяет увидеть риски, возврат инвестиций, планы достижения успеха и т.п. Чтобы проверить прибыльность запланированного вами бизнеса, рекомендуется вначале провести анализ экономической целесообразности. Для этого можно нанять специалиста.

2. Представьте организационный план

Организационный план чрезвычайно важен, если в вашем бизнесе будет много работников (около 20). Организационный план показывает поток управления от главного руководителя до последнего подчиненного. Имея перед собой четкую организационную схему, работники будут лучше понимать, за кем следовать, кто за что отвечает и кому они должны подчиняться. Важно, чтобы поток управления был гармоничным — это поможет предотвратить путаницу.

3. Запланируйте поток сводки задач

Не просто цепь команд, а поток задач между работниками также должен быть четко регламентирован. Вот пример потока задач: отдел приемки получает доставленные запчасти, кладовщик определяет их на склад и ведет учет запасов, затем кладовщик отправляет запчасти работникам, работники собирают части, затем группа технического контроля проверяет собранный продукт, после этого отдел фасовки и упаковки упаковывает готовые продукты и, наконец, отдел продаж берет на себя продажу товара. Когда поток задач четко спланирован, все идет более гладко.

4. Убедитесь, что должностные обязанности сформулированы четко и подробно

Если работники не вполне понимают, какую работу им следует выполнять, может возникнуть путаница. Они могут начать выполнять задачи другого работника. Они могут пренебрегать задачами своей сферы ответственности. И могут начать обвинять друг друга и перекидывать друг на друга спорные задачи. Вот почему необходимы четкие должностные обязанности.

5. Сделайте набросок будущих планов

Это поможет вам понять, какой дорогой двигаться. Сюда могут входить планы развития, дополнительные инвестиционные планы, планы расширения и т.п.

Искренне желаю вам успеха.

С уважением Анатолий Бабута

Причина неудач часто есть ИНЕРЦИЯ, однако первопричина инерции заключается не в лени, это относится скорее к вере в самого себя и к уверенности. Ивин Чиа

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Анатолий Бабута/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: