Самое важное в создании базы подписчиков

Самое важное в создании базы подписчиков

Привет посетитель! С вами на связи Анатолий Бабута. Продолжая тему Email-маркетинга сегодня рассмотрим тему база подписчиков что это такое и как эффективно создавать базы подписчиков для интернет бизнеса.

С чего начинать создавать базу подписчиков

Рассылка по электронной почте своя база. Начинать надо с создания воронки подписки (страница захвата контактов). Обычно она состоит из трех компонентов:

  • лендинговая страница;
  • подарок или «Приманка»;
  • форма подписки.

Лендинговая страница — это простой одностраничный сайт, состоящий из заголовка, подзаголовка, коммерческого предложения с выгодами продукта и призыва к действию, база подписчиков бесплатно.Ранее в статье я освещал как избежать ошибок в email-маркетинге.

Основные требования по оформлению страницы захвата

Как эффективно использовать Email-маркетинг для заработка в интернет. Первое это заголовок. Он должен быть броским и крупным, чтобы сразу же привлекать внимание читателей. Второе это подзаголовок, который должен усилить послание заголовка.

Главное назначение страницы — «подкупить» посетителя, чтобы он ввел свое имя и адрес электронной почты взамен на подарок. Подарком может быть видео, электронная книга, электронный курс или еженедельная рассылка.

Предполагается что на странице захвата (лендинг страница) вы убедительно объясните читателю какие выгоды он извлечет из подарка. Таким образом повысите свои показатели подписки. Основные принципы написания писем в email-маркетинге.

В конце, в призыве к действию вы сообщаете читателю, что для получения подарка он должен ввести свое имя и адрес электронной почты.

Читатель вводит свои данные в так называемую «форму подписки», которую можно получить на сайте email-автоответчика.

Либо же вы можете разместить форму подписки на своем блоге или сайте и собирать там подписчиков. Выбор за вами. Ссылки и клики в письмах в рассылку подписной базе.

Но учтите, что лендинг страницы обычно имеют более высокие показатели конверсии. Поскольку там выбор посетителей, по сравнению с блогом, весьма ограничен: подписаться или отказаться от подписки.

Итак, ваша система формирования базы подписчиков готова к использованию. Теперь вам нужно лишь направить на нее трафик — и огромная база подписчиков у вас в кармане! Полезно будет познакомиться со статьёй — Email-маркетинг-создание базы подписчиков.

Искренне желаю вам успехов.

С уважением Анатолий Бабута.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Анатолий Бабута/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: