Две модели построения инфобизнеса-выбор для новичков

Две модели построения инфобизнеса-выбор для новичков

Здравствуйте уважаемый посетитель. С вами на связи Анатолий Бабута. Говорят, что для достижения успеха нужно не работать, а вести бизнес.

И действительно, многие предприниматели доказали, что вести свой инфобизнес с нуля гораздо выгоднее, чем работать в какой-нибудь компании.

Практикуйте осторожный оптимизм
В бизнесе важно сохранять позитивный настрой и позитивные ожидания. Это — оптимизм, придающий силы двигаться вперед. Но чистый, безоглядный оптимизм опасен. Излишний оптимизм может затмить риски и потенциальные ловушки. Это опасно. Так что, ведя бизнес с оптимистичным настроем, учитывайте и то, что существуют риски и опасности, к которым следует подходить с осторожностью.

Прежде чем начать свой инфобизнес вы должны понять, для себя: тянет ли вас сюда, получаете ли вы от этого удовольствие, можете ли вы заинтересовать и повлечь за собой кого либо?

Это очень важно для того, что бы правильно подобрать способ заработка, который подходит именно вам.

И так, если вы личность не публичная и у вас нет стремления к обучению, к созданию чего–то нового, то вам подойдёт модель заработка, которая называется « серая мышка ».

Но если вы не хотите оставаться в тени, хотите набираться опыта и делиться им с другими, открывать что–то новое и интересное, то вам больше подойдёт второй вариант-это « эксперт в узкой нише ».

Серая мышка

С помощью этой модели можно зарабатывать следующими способами:

  • Реселлинг;
  • Партнёрки;
  • Крупные интернет порталы;
  • Файлообменники.

Давайте рассмотрим эти возможности подробнее:

Реселлинг.

Это продажа продукта с правом перепродажи. Вы покупаете права перепродажи на какой то продукт и продаёте его различными способами, через рекламу, блоги и т.д.

Вы продаёте чужие продукты. Вы умеете продавать и зарабатываете на этом деньги.

Партнёрки — инфобизнес партнёрская программа.

Партнёрские программы — это достаточно просто. Регистрируетесь у хостинг провайдеров или у авторов.продающих видеокурсы, тренинги, информационные продукты.

Начинаете их рекламировать направляя трафик на продающие сайты. Ещё можно у сервисов – давать рекомендации.

Опят же вы здесь никого не вдохновляете, не учите и не ведёте за собой. Вы просто рекомендуете и продвигая другого человека  получаете комиссионные с его продаж.

Крупные интернет порталы.

Вот здесь нужно приложить усилия и постараться. Этим способом можно заработать хорошие деньги, раскручивая свои интернет порталы, наполняя их контентом и продавая рекламу. Здесь не нужны ни какие тренинги и видео курсы.

Файлообменники.

Здесь всё просто. Скачиваете материалы через депозит файлов. Нужно знать технологию, как правильно скачать эти файлы и куда их скачать. Куда скинуть ссылки. Зная это можно очень хорошо заработать.

Эта модель заработка очень подходит тем людям, которые не хотят учить аудиторию, показывать и рассказывать, как и что нужно делать. Вам только нужно хорошо освоить эту модель, вникнуть в эти способы заработка.

Вот это четыре, основные, способа, которые доступны для данной модели. И если вы подходите под этот тип личности, применяйте и зарабатывайте.

Эксперт в узкой нише

Следующая модель заработка, которую мы рассмотрим – это « Эксперт в узкой нише ». Например: вам нравится психология, цветы, рыбалка, инфобизнес, графика, садоводство, да всё что угодно. Всё это классифицируется как информационные продукты услуги.

Это значит, что вы уже обладаете какой то, определённой информацией, а самое главное у вас есть интерес к этому. Вы получаете новые знания и усиливаете этот интерес в себе.

В интернете постоянно появляются новые люди с желанием получать новые знания. Вы им это можете дать... Чтобы дать человеку знания, на каждом уровне, должен быть человек, стоящий на ступень выше, в этих знаниях.

Практикуйте здоровый пессимизм
Вам говорят, что негативное мышление – это путь в никуда. Конечно, пессимизм рождает страх, который удерживает от необходимых шагов к успеху. Но пессимизм    в маленьких дозах полезен. Здоровый пессимизм означает, что вы достаточно пессимистичны, чтобы распознать ловушки и риски, связанные с вашим предприятием. При этом вы не настолько пессимистичны, чтобы позволить этим опасностям остановить вас. Наоборот — они побуждают вас расправиться с каждым риском и сложностью, который вы учтете.

Давайте рассмотрим основные способы заработка для этой модели:

  • · Создание информационных продуктов;
  • Проведение вебинаров, тренингов;
  • Коучинг , консалтинг;
  • Раскрученный блог.

Этих способов можно выделить гораздо больше, но мы пока изучим четыре основных.

Создание информационных продуктов.

Это когда автор, являясь экспертом в выбранной нише пишет доклад или видео курс. Это и называется созданием цифровые информационные продукты

Постоянно повышая экспертность он так же делится со своей аудиторией, разрабатывая свои методики. Если вы творческая личность и у вас есть желание развиваться, получать новые знания и делиться ими, значит это ваше и у вас всё получится.

Проведение вебинаров, тренингов.

Когда человек получил определённые знания, он должен развиваться дальше, не только создавать инфопродукты, но и выходить в свет. Он должен общаться со своей аудиторией, проводить тренинги и вебинары.

Это уже другой уровень подачи информации и автор начинает набирать популярность, к нему начинают проситься люди в коучинг и консалтинг.

Коучинг.

Это метод обучения менее опытного сотрудника, более опытным в процессе работы.

Консалтинг.

Это своего рода консультирование по широкому кругу вопросов. И вот на этом этапе человек берёт и ведёт людей к определённой цели доводя их до результата. Постоянно показывая им в каком направлении нужно двигаться.

Раскрученный блог.

Этот способ заработка можно использовать и при « серой мышке », но если у вас есть желание зарабатывать на раскрутке своего блога, вам просто необходимо быть публичной личностью. Вы должны будете общаться со своей аудиторией, разбирать их проблемы, видеть их уровень знаний.

Какая модель инфобизнеса Вам больше подходит?

Определитесь кто вы серая мышка или будущий эксперт, который будет выступать со сцены для большой аудитории и создавать инфопродукты.

Тянет ли вас быть лидером или вы хотите находиться в тени и просто продавать или зарабатывать на рекламе? Вы хотите просто зарабатывать или ещё что-то?

Вы можете начать с « серой мышки», а позже, набравшись немного опыта, перейти к «эксперту». Если вы хотите добиться хороших результатов, в любом случае, нужно постараться.

Запастись терпением и упорством плюс желание и настойчивость. Всё это должно быть в комплексе. Нужно построить определённый фундамент своих действий и быть последовательным.

Не хвататься за всё и сразу, иначе в вашей голове образуется каша. вы запутаетесь и ничего не добьётесь. Каша в голове – это главная проблема, из-за которой многие сдаются. Такое случается, если нет системности.

Лестница успеха в информационном бизнесе

Для новичков эта лестница просто необходима. Чтобы человек имел представление, с какой ступени начинать и в каком направлении двигаться, чтобы добиться результатов.

Эта лестница подходит тем людям, которые выбрали модель «эксперт в узкой нише». По этой лестнице должен пройти каждый автор. Не перепрыгивайте через ступени (придётся возвращаться). Если пройти всё с начала до конца именно там вас ждут хорошие результаты и доходы.

Сайт – это первая ступень. Сайт – это фундамент, без которого вы дальше двигаться не сможете. Иметь свой сайт – это очень важно. После этого создаём рассылку.

Рассылка. Создав свою рассылку, начинаете набирать базу подписчиков. Что- то в этой рассылке создаёте бесплатно, можно транслировать полученные знания для своей аудитории. Следующая ступень – это контент.

Генерация контента.

Вы должны много создавать. Вы изучаете информацию, пропускаете её через себя. Перерабатываете её на своём опыте. Таким образом вы накапливаете свой багаж знаний и так вы себя подготавливаете для проведения тренингов и вебинаров.

Ваша стратегическая цель находится на самом верху, но туда нужно подниматься постепенно. И только пройдя шаг за шагом, Вы добьётесь успехов.

  • Создание своего сайта;
  • Рассылки;
  • Контент;
  • Вебинары, тренинги;
  • Достижения своих целей.

Двигайтесь постепенно,соблюдая все правила инфобизнеса и у вас всё получится.

Искренне желаю вам удачи.

С уважением Анатолий Бабута

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Анатолий Бабута/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: