Партнерские программы

Партнерские программы

Привет посетитель! С вами на связи Анатолий Бабута. Сегодня мы поговорим о партнерских программах. Какие бывают типы партнерских программ и на что обращать внимание при выборе партнерской программы.

Бизнес процветает наилучшим образом, если он, как цыпленок, сам ищет часть своего пропитания. Генри Форд

Для достижения высоких прибылей мало произвести товар или организовать предоставление услуг. Надо еще уметь правильно сообщить о своей деятельности широкой общественности. Вот этим «правильным сообщением» и занимаются участники партнерских программ.

Партнерская программа — это форма сотрудничества между продавцом и партнером, где партнер зарабатывает свой процент на привлечении клиентов, а продавец существенно экономит средства на привлечение покупателей.

Основная задача партнера, посредника между продавцом и покупателем, анализировать и прогнозировать, какой аудитории будет интересен тот или иной продукт или услуга.

За каждый заказ, осуществленный через рекламу партнера, он получает определенную сумму, которая и составляет основную прибыль с партнерской программы.

На сегодняшний день это один из наиболее перспективных методов заработка в интернете для людей, не имеющих специального образования, опыта, определенных навыков и умений.

Разумеется, врожденная способность убеждать людей приобретать совершенно не нужные им вещи сыграет вам только на руку.

Типы партнерских программ

Все партнерские программы Рунета делятся на несколько типов, каждому типу свойственен свой способ оплаты.

Оплата за продажу

Оплата за продажу (CPS — Cost Per Sale). В основном используется программами интернет-магазинов, казуальных игр, хостингов и т. п. Партнерам начисляется определенный процент с каждой продажи продуктов и услуг клиентам, привлеченных с их помощью.

Оплата за действие

Оплата за действие (CPA — Cost Per Action). Характерна для сайтов знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов. Деньги партнеру выплачиваются за совершение определенного действия пользователями, которые пришли по партнерской ссылке.

Действием может быть регистрация на сайте, заполнение форм, подписка на рассылку, посещение определенного количества или последовательности страниц и прочее.

Оплата за клики

Оплата за клики (PPC — Pay Per Click). Предлагается сервисами контекстной рекламы, такими как Google Adsense, «Бегун», рекламная сеть «Яндекса».

Партнерам необходимо разместить на своем сайте или блоге код, полученный от партнерки, после чего на веб-ресурсе появятся ссылки или баннеры. Начисление партнерских комиссионных осуществляется за клики посетителей по этим самым ссылкам и баннерам.

Среди указанных типов партнерских программ, как правило, наименьшие заработки приносят партнерки с оплатой за клики.

Ведь их непросто продвинуть. Во-первых, для этого нужно иметь собственный, хорошо посещаемый сайт, а во-вторых, даже при солидной посещаемости нет гарантии, что пользователи начнут энергично кликать по рекламным ссылкам.

Сколько можно заработать на партнерках

Однозначного ответа не даст никто, потому что существует множество факторов, влияющих на уровень дохода.

Это и тип партнерки, и временные затраты, и способ продвижения программы, и банальное везение. Обычно новички начинают с 50–100 долларов в месяц.

Далее методом проб и ошибок удается вывести формулу хорошего заработка под конкретную программу. Делается это достаточно просто:

  • партнер анализирует, какая аудитория нуждается в данном продукте;
  • на каких площадках можно отыскать эту аудиторию;
  • на каких ресурсах размещение баннеров и текстовых ссылок дает наибольший эффект.

Исходя из этого, раскручивается продукт в нужном направлении.

Как показывает практика, заработки опытных партнеров исчисляются уже не сотнями, а тысячами условных единиц.

Что важно знать при выборе партнерской программы

Итак, выбор в сторону партнерских программ сделан, осталось определиться — каких именно.

Партнерок масса, за красивыми описаниями частенько скрываются невыгодные условия. А новичкам заметить скрытое коварство бывает достаточно сложно.

Рассмотрим основные критерии выбора, чтобы он оказался верным.

Актуальность сервиса

Это решающий критерий. Привлекать клиентов и рефералов проще всего в актуальные проекты. Поэтому выбирайте только по-настоящему полезные и нужные людям сервисы.

Тщательно избегайте веб-ресурсов, стремящихся продать воздух и всячески ввести в заблуждение пользователей.

К примеру, партнерка «В отпуск без турагентств» предлагает обучающий курс «Как самостоятельно уехать на курорт». Удастся ли заработать с ее помощью? Однозначно нет!

Во первых, подавляющее большинство информации можно найти в Сети бесплатно.

Во-вторых, едва ли люди, желающие сэкономить на отпуске, согласятся выкинуть 2500 рублей за сомнительный курс.

Всегда задавайте себе вопрос: насколько полезны услуги того или иного сервиса, станете ли вы сами пользоваться им? А после уже решайте, стоит с ним сотрудничать или нет.

Количество уровней реферальной программы

Партнерские программы делятся на одноуровневые и многоуровневые.

Одноуровневые предусматривают начисление комиссионных непосредственно за продажу продукта или привлечение клиентов партнером. В таком случае партнер направляет все свои усилия только на сотрудничество с покупателями.

Многоуровневые программы дают возможность получать доход не только с собственных прямых продаж, но и с продаж партнеров, зарегистрированных в качестве ваших рефералов.

Таким образом, преимущества многоуровневых партнерских программ налицо. Вы сможете получать неплохие деньги, практически ничего не делая.

Достаточно привлечь несколько активных партнеров, которые начнут приглашать других рефералов и клиентов, и приличный пассивный доход гарантирован.

Промо материалы

Для привлечения пользователей партнерские программы предлагают различные виды рекламных материалов (обычно их называют промо материалами) это ссылки, баннеры, iframe-баннеры, информеры, скрипты и даже собственные магазины.

Текстовые ссылки

Текстовые ссылки — наиболее распространенный и простой вид промо материалов. После регистрации в программе каждый партнер получает персональную ссылку со своим реферальным идентификатором. Все пользователи, которые перейдут по этой ссылке и зарегистрируются, станут его рефералами.

Преимуществом текстовых промо ссылок является легкость использования: достаточно написать сообщение на каком-либо сайте и вставить в него ссылку.

А вот эффективность этого способа не всегда на высоте. Нередко пользователи не желают становиться чьим-то рефералом и специально обрезают идентификаторы в конце ссылок.

Информативные баннеры

Поэтому красочные, яркие и информативные баннеры привлекательнее обычных текстовых ссылок.     К тому же исключают возможность удаления реферальных идентификаторов.

При использовании баннеров нет необходимости, как в случае с текстовыми ссылками, ломать голову, что бы такое интересное написать, чтобы привлечь пользователей.

Достаточно просто скопировать с сайта партнерки код баннера и добавить… А вот куда добавить- обычно проблема. Конечно, можно размещать баннеры на форумах, блогах, досках объявлений. Но не все ресурсы приветствуют подобные действия. Поэтому лучший вариант это свой сайт.

Таким образом, основной недостаток баннеров как промо материалов — проблемы с доступными
местами для размещения.

iframe-баннеры, информеры, скрипты

Аналогичная ситуация с iframe-баннерами, информерами и скриптами, которые дают дополнительные преимущества для привлечения пользователей. Например, возможностью совершать операции прямо в них, без перехода на сторонний ресурс. Они упрощают взаимодействие с клиентами, делая сотрудничество удобнее.

К примеру, партнерка обменного пункта SaveChange позволяет добавить работающий партнерский обменник электронных денег на свой сайт. Все обмены совершаются прямо на вашем ресурсе, пользователи избавлены от необходимости переходить на сайт партнерки.

Безусловно, это очень удобно, проблема лишь в обладании раскрученным ресурсом.

Собственный интернет-магазин

Наиболее функциональный, но нечасто встречающийся вид промо материалов это собственный интернет-магазин. Партнерская программа предлагает готовую форму магазина, остается только выбрать и настроить стиль, дизайн и содержимое.
Настройки отнимают минимум времени, и вы очень быстро становитесь владельцем собственного ресурса.

Часто хостинг новому магазину предоставляет партнерская программа, а домен используется или свой, или, опять же, предложенный сервисом.Техническую поддержу и обновление ассортимента практически всегда осуществляет сама партнерка. Единственное, чем следует озаботиться это уникальность контента.

И самое главное в том, что вы раскручиваете не чужой ресурс, а свой. Что, согласитесь, делать гораздо приятнее и легче, ведь рекламировать продукцию можно от первого лица. Опять же не стоит волноваться, что вам обрежут реферальный идентификатор.

Чем разнообразнее и качественнее промо материалы, тем больше возможностей для привлечения клиентов. На это и следует обращать внимание при выборе партнерки.

Тарифы и условия выплат

Размер денежного вознаграждения партнеру — всегда щепетильный вопрос. Конечно, сумма партнерских комиссионных зависит от специфики партнерской программы. В среднем она должна составлять 15–40 % от прибыли системы с привлеченных пользователей, но с условиями начисления и получения денег необходимо разбираться досконально.

Достаточно часто встречаются партнерские программы, которые предусматривают постепенное увеличение комиссионных в зависимости от количества приглашенных клиентов.

Иногда такие предложения откровенно жульнические. Например, сервис R***
предлагает партнерское вознаграждение в размере 30 %. Но только после продажи пятнадцати (!) видеокурсов, а до этого момента комиссионные составляют всего 2 %. С учетом, что стоимость видеокурса равна 2500 рублей, выходит, что вы должны заработать системе 37 500 рублей практически бесплатно.
И только после этого она предоставит возможность зарабатывать вам, поскольку 2 % заработками не назовешь.

Способы вывода денег

Выбирая партнерку, также обратите внимание на предлагаемые способы вывода денег: WebMoney, RBK Money, «Яндекс.Деньги», банковский перевод и т. д. Определитесь, подходит ли вам данный способ.
Обязательно посмотрите на размер минимального порога заработка, доступного для вывода. Логично, когда он не больше 500 рублей, благородно — если порог в пределах 50 рублей или его совсем нет.

Если сумма намного выше, стоит хорошенько задуматься. Часто партнерки, продукты которых спросом не пользуются, продаются плохо и продвигаются со скрипом, намеренно завышают размер минимальных выплат, чтобы партнер не прекратил с ними сотрудничество, с трудом продав несколько товаров или услуг. Ну и чтобы навариться на честно заработанных деньгах партнеров, которые вышли из системы, не сумев набрать минимальной суммы.

Раскрутка партнерских предложений

Чтобы партнерские программы приносили ощутимый доход, нужно уделить немало времени их раскрутке. Остановимся подробнее на основных способах продвижения.

Форумы

Охватить и заинтересовать наибольшее число людей новичку проще всего на форумах. Выбрав соответствующие партнерке тематические порталы, действовать следует с умом, по возможности скрывая рекламную направленность ссылок.

Прежде чем разместить первое сообщение со ссылкой, стоит какое-то время (один–три месяца) пообщаться на форуме, чтобы заработать авторитет (пользователям с хорошей репутацией и высоким рейтингом доверяют больше).

Не ограничивайтесь одним-двумя форумами, ищите новые сообщества, увеличивая число привлеченных пользователей и, как следствие, свой доход.

Собственный сайт

Если вы являетесь владельцем интернет-ресурса с хорошей посещаемостью, раскрутить партнерку будет гораздо легче. Разместите баннеры, скрипты, информеры и другие подходящие промо материалы на своем сайте. Чем большее количество пользователей интересуются вашим веб-ресурсом, тем больше вероятность их перехода по партнерским материалам.

Блог

Владельцы читаемых блогов могут написать ряд заметок о партнерской программе, где можно разместить промо материалы. Желательно, опять же, баннеры, скрипты или информеры — они более привлекательны.

«Статейный» маркетинг

Этот вид продвижения предусматривает написание статей, ключевые слова которых оформлены как гиперссылки и ведут на сайт партнерки. Размещайте их в различных каталогах статей, участвуйте в конкурсах статей, имеющих нужную тематику, и т. д.

Вирусный маркетинг

Создайте увлекательный продукт, который заинтересует рядовых пользователей Сети. Например  смешной коллаж, забавный видеоролик, подборку фотографий, сборник анекдотов и т. д. И добавьте в этот продукт свою партнерскую ссылку.

Дополнительное преимущество данного способа — если ваше творение понравится пользователям, они сами начнут распространять на него ссылки. Способ требует таланта, учитывая, как тяжело удивить искушенного пользователя интернета, знакомого с сотнями мемов и забавных роликов.

Комментарии

В Интернете, скорее всего, уже есть много статей, тематически связанных с выбранной партнеркой. Найдите их и оставляйте комментарии со своими реферальными ссылками. Желательно попасть в первую десятку комментариев, увеличив вероятность, что ваше сообщение заметят. Очень важно чтобы ваш комментарий был полезен аудитории сайта.

Социальные сети

Размещайте ссылки в своем аккаунте, публикуйте их в статусе или на стене, создайте собственную группу с рекламой услуг или товаров вашей партнерки, вступайте в чужие группы и пишите там публичные сообщения со своими реферальными ссылками. Будьте активны.

Вопросы безопасности

При работе с любыми партнерками ни в коем случае нельзя нарушать партнерское соглашение (не забудьте прочесть его перед началом работы ) и применять незаконные методы раскрутки. Иначе организаторы партнерской программы заблокируют аккаунт и не выплатят заработанное.

К запрещенным методам относится, в первую очередь, спам-рассылка. Также в проектах с оплатой за клики, не используйте способы принудительного открытия страниц. Интернет завален скриптами, которые имитируют нажатие рекламных ссылок.

Агрегаторы партнерских программ

В одной статье невозможно рассказать о наиболее перспективных партнерских программах, этот рынок меняется очень быстро.

Поэтому советую вам самостоятельно изучить этот вопрос. В поисках подходящих партнерок вы, скорее всего, придете на один из сервисов-агрегаторов партнерских программ, в интернете их становится все больше.

Искренне желаю вам успехов. Буду очень признателен если оставите свой отзыв.

Хотите узнать больше, здесь

С уважением Анатолий Бабута

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Анатолий Бабута/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: