Основные принципы написания писем в email-маркетинге

Основные принципы написания писем в email-маркетинге

Привет посетитель! На связи Анатолий Бабута. Сегодня мы с вами рассмотрим несколько важных моментов в общении с подписчиками, рассылка по электронной почте своя база

Обратите внимание на это

Email-маркетинг — это практическая часть любой маркетинговой кампании онлайн. Захватывая электронные адреса своих посетителей, вы можете долгое время поддерживать с ними связь и предоставлять им больше ценного контента.

Чрезвычайно важно относиться к своей базе подписчиков с заботой. Применять хорошие практики email-маркетинга для достижения максимального результата, рассылка по электронной почте своя база. Об этом подробнее было написано на сайте ранее.

И начнем мы с заголовка. Заголовок — важнейший компонент электронного письма. Если заголовок не сможет привлечь внимание читателя с первых секунд, все письмо пойдет насмарку — его даже не откроют.

Какими должны быть хорошие заголовки

Они должны возбуждать любопытство.  Не должны производить впечатление настырного коммерческого предложения. Вам нужно сформулировать заголовок так, чтобы он казался интересным и побуждал открыть письмо.

Вот например:

  •  Этот бродяга достиг успеха своими силами и за полгода стал миллионером!

Такой заголовок вызывает любопытство — люди захотят узнать, как бездомный, обездоленный человек изменил ход своей жизни. Если это удалось даже нищему, то ему, адресату, удастся тем более.

Обратите внимание на заголовки, которые привлекают внимание большинства мужчин. Они, как правило, включают сексуальный подтекст. При этом не создавая впечатление спама. Секс — сильное чувство и мощный мотиватор, он часто заставляет людей (особенно мужчин) заглянуть внутрь.

Например:

  • Ни в коем случае не говорите об этом жене!.

Такой многообещающий заголовок срабатывает и заставляет людей открыть письмо.

Попробуйте поиграть со словами и найти подходящее сочетание, которое будет одинаково хорошо вызывать любопытство и передавать послание.

И, наконец, весьма важно, чтобы заголовок соответствовал содержанию письма. Иначе вы приучите подписчиков считать вашу рассылку мусором, рассылка писем по электронной почте.

Теперь давайте взглянем на некоторые полезные советы по написанию тела письма. Помните: каждый раз, отправляя подписчикам письма, вы отнимаете у них драгоценное время. Так что ваше письмо должно:

  • представлять собой реальную ценность;
  • получить что-то полезное бесплатно;
  • или предлагать что-то купить.

Рекомендуется отправить подписчикам хотя бы 5 ценных и полезных писем разнесенных по времени,  прежде чем пытаться им что-то продавать.

Советы по копирайтингу

Самое главное, что следует знать о написании хороших писем, это то, что нужно отказаться от излишней формальности. Возьмите дружественный тон, и люди будут лучше воспринимать ваши письма, контент и предложения.

Всегда обращайтесь к своим получателям просто: «Привет»,  «Здорово» или «Угадайте, что?» Главное  производить в письмах хорошее впечатление. Демонстрировать умение предоставлять подписчикам полезную ценность, чтобы они увидели в вас профессионала.

Теперь давайте поговорим о хороших практиках

Длина строки в письме не должна быть слишком длинной. Чтобы ее было удобно читать желательно не более 200 символов. Всегда оставляйте пустые строки между абзацами, чтобы текст не выглядел сбившимся в комок.

Каждое послание заканчивайте теплым прощанием или подписью, например «С наилучшими пожеланиями», «С пожеланием успеха», или  «С уважением».

Это послужит отличным руководством для хорошего копирайтинга. Вы также должны постараться и развить собственное чувство стиля и писательское мастерство, чтобы люди узнавали ваш «почерк». Больше по этой теме.

Искренне желаю вам успехов, жду ваших комментариев и вопросов.

С уважением Анатолий Бабута.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Анатолий Бабута/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: