Определяем свою целевую нишу-рынок оффлайн бизнес

Определяем свою целевую нишу-рынок оффлайн бизнес

Здравствуйте уважаемый посетитель С вами на связи Анатолий Бабута и сегодня мы с вами рассмотрим полезные рекомендации по определению целевой ниши-рынка бизнес в оффлайн

1. Обдумайте, кто будет у вас покупать

Один из первых шагов для формулировки бизнес-плана — определение своих целевых покупателей. Вам нужно определить избранные группы по каким-то категориям. Эти категории обычно включают в себя возрастные рамки, пол, семейное положение и т.п.

Поэтому иногда включают даже такие специальные группы, как рабочий статус, национальность, физическое здоровье, антропометрические данные и т.п. Скажем, если вы продаете продукты для похудения, ваша целевая группа будет следующей: люди с избыточным весом, женщины, от 16 до 30 лет, и т.д.

2. Разработайте план по привлечению своей целевой группы

Определив свою целевую группу, будет легче разработать маркетинговый и рекламный план. Просто подумайте: что нравится вашей целевой аудитории. Подумайте, что привлечет их внимание.

Например, если ваша целевая аудитория — дети, будет хорошей идеей использовать много ярких цветов.

Если ваша целевая группа — люди, ведущие здоровый образ жизни, вы сможете привлечь их внимание, начав свои торговые предложения с обсуждения здоровья.

3. Знайте, где будут продаваться ваши продукты/услуги

Найти подходящее расположение для ведения бизнеса — чуть ли не самое важное в бизнес-планировании. У вас может быть лучший продукт, лучшие работники, и самый восхитительный список ресурсов. Но если вы выберете неподходящее расположение, все может пойти наперекосяк.

Особенно важно расположение для магазинов. Сюда же можно отнести рестораны и продуктовые магазины. Таким бизнесам нужно располагаться в стратегических точках.

4. Разберитесь, почему ваши целевые клиенты хотят покупать ваши продукты/услуги

Это один из вопросов, на которые вам нужно найти ответ: что в вашем продукте привлекает клиентов? Или что именно в предлагаемых вами услугах приносит им выгоду?

Поэтому понимая это, вы лучше поймете, как достучаться до своих клиентов. Например, в отрасли мобильной связи вы можете спросить: Что людям  нравится в мобильных телефонах?

Им нравятся дешевые телефоны, навороченные телефоны или телефоны класса люкс? Найдя ответ, больше инвестируйте в продукты, которых хотят ваши целевые покупатели.

Искренне желаю вам успеха.

С уважением Анатолий Бабута

ДВА самых важных слова, которые Вы должны использовать в Вашей          деловой и личной жизни — это УЧИТЕСЬ и ПРИМЕНЯЙТЕ.         Ивин Чиа                                                                                                                                                                               

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Анатолий Бабута/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: