Как эффективно продвигать бизнес оффлайн

Как эффективно продвигать бизнес оффлайн

Здравствуйте уважаемый посетитель. С вами на связи Анатолий Бабута и сегодня у нас тема как используя интернет продвигать бизнес в оффлайн.

Не секрет что многие предприниматели не уделяют должного внимания раскрутке своего бизнеса с помощью интернета. Приведу несколько полезных советов от успешных маркетологов по продвижению оффлайн бизнеса с помощью интернета.

1. Используйте SEO

SEO — это оптимизация под поисковые системы. Если у вашей компании есть сайт, использование SEO-техник сделает его более заметным для поисковиков. С использованием SEO ваш сайт и его страницы скорее появятся в первой десятке поисковой выдачи, или даже в первой пятерке результатов поиска Google Yandex при поиске по вашим ключевым словам.

2. Делегируйте работу профессионалам интернет-маркетинга

Вы не разбираетесь в SEO? Что ж, SEO и вправду включает в себя множество сложных технических моментов. Если хотите оптимизировать свой сайт, лучше всего будет нанять SEO- профессионала. Таких специалистов вы можете найти на биржах фрилансеров. Как это сделать грамотно смотрите здесь.

3. Используйте Facebook

Facebook'ом пользуются миллионы людей по всему миру. Используя Facebook для рекламы своих продуктов и/или услуг, вы сможете связаться со множеством людей. Вы можете выбрать платное или бесплатное объявление. Конечно, платная версия гораздо эффективнее.

4. Используйте Twitter

Twitter позволяет пользователям мгновенно распространять сообщения тысячам фолловеров. Это делает Twitter очень мощным рекламным инструментом. Лучше всего он подходит для распространения срочных сообщений. Более того, сейчас люди заходят на Twitter с мобильных телефонов. То есть вы можете связаться с пользователями Twitter практически в любое время дня и ночи.

5. Рассылайте предложения и обновления старым клиентам по электронной почте и телефону

Можно запрашивать электронный адрес и телефон у клиента в момент совершения покупки. Таким образом, вы сможете при случае рассылать им новости. Вы также можете делать последующие продажи, предлагая старым клиентам новые продукты или услуги по электронной почте, телефону. Вы также можете проинформировать своих клиентов о новых промо-предложениях, отправив им уведомление.

Искренне желаю вам успехов и процветания.

С уважением Анатолий Бабута

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Анатолий Бабута/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: