Интернет бизнес- как выбрать нишу

Интернет бизнес- как выбрать нишу

Здравствуйте, уважаемый Посетитель! С вами на связи Анатолий Бабута. Сегодня мы поговорим об очень важном шаге по организации своего интернет бизнеса.

Ранее мы определили, что удобнее и выгоднее продавать доступ к постоянно обновляемой информации. Это разновидность информационного бизнеса. То есть вы продаете информацию. В какой же нише, и какую информацию стоит продавать?

Какую нишу не стоит брать новичку

Не стоит продавать информацию, требующую специальных знаний и которая подлежит лицензированию. Например, медицинскую информацию. Даже если вы являетесь лицензированным врачом. Невозможно поставить диагноз заочно. И совершенно неизвестно, как может человек использовать те советы и ту информацию, которую вы ему дали.

Не стоит идти в такую нишу, которая связана с заработком, вообще с деньгами. Эта ниша, конечно, прибыльная, деньги там есть. Но там и очень большая конкуренция. Особенно сейчас большая конкуренция со стороны ребят из Форекса. Если вы наберете в поиске любое слово: «партнерская программа», «заработок», «интернет» и т.д., многие другие слова, никак не связанные с деньгами – то увидите объявления, связанные с Форексом.

Такие объявления, как правило, стоят на самых высоких, на самых дорогих местах. То есть конкуренция со стороны всевозможных форекс подобных компаний огромна. С ними бороться просто невозможно – они всех перебивают дорогостоящей рекламой.

Какую информацию не выгодно продавать

Не стоит продавать такую информацию, которая предлагает окончательное решение. Например, если вы будете продавать какой-то курс, после применения которого человек решит свою проблему раз и навсегда, то он не станет платить за новую информацию. Она ему станет ненужной. Поэтому продавать выгодно ту информацию, которую человек заинтересован получать снова и снова. То есть, информацию постоянно расширяемую.

Какая ниша самая выгодная для новичка

При всех за и против для начинающего свой информационный бизнес остается очень емкая ниша, связанная с хобби. Хобби это то, что всегда доставляет человеку удовольствие. Вот ради удовольствия человек и тратит деньги. Причем тратит гораздо охотнее, чем за то, чтобы научиться зарабатывать деньги. Потому, что зарабатывать деньги — это необходимость, а хобби – это совсем другое.

Например, можно взять меня как заядлого фотолюбителя. Фотографирование для меня – это хобби, поэтому мне совершенно не жалко потратить деньги на новую фотокамеру. Потому что мне доставляет удовольствие фотографировать. Потому что это хобби, и я за это плачу.

Таких людей, у которых есть самые разные увлечения, очень много. Нужно просто выбрать такое, которое либо по сердцу вам, либо вы легко сможете найти других людей, которые в этом хорошо разбираются.

Два подхода продвижения информационного бизнеса

Если вы строите этот бизнес единолично («кустарь-одиночка»), и все будет основано на вас, то вы должны хорошо разбираться в выбранной теме. Если же вы не будете в ней разбираться, то не сможете давать полезную информацию другим людям.

Если вы строите все по принципу бизнеса, то есть просто берете нишу, в которой есть деньги, и в ней хорошо можно зарабатывать, то тогда разбираться вам не обязательно. Вы найдете людей, которые в этом деле хорошо разбираются. которые увлекаются этим хобби. Они смогут постоянно давать полезную информацию для ваших подписчиков.

Каждый из этих подходов имеет плюсы и минусы. Но для начинающих подход «кустарь-одиночка» более подходящий. Это значит, что надо выбирать такое хобби, которое интересно вам. Потому что, если вы этим хобби увлекаетесь, то знаете изнутри, какие там есть проблемы, с чем вы сталкивались, и с чем сталкиваются многие люди, у которых такое же хобби.

 

Если Вы эти проблемы решили, значит, можете поделиться этим решением с другими людьми.
Вот это и есть основа той информации, которую вы можете продавать.

Искренне желаю вам успехов...

С Уважением Анатолий Бабута

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Анатолий Бабута/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: