Как избежать ошибок в email-маркетинге

 Как избежать ошибок в email-маркетинге

Здравствуйте уважаемый Посетитель! С вами на связи Анатолий Бабута. Сегодня мы рассмотрим, как избежать некоторых ошибок в email-маркетинге. Вам совершенно незачем набивать те же шишки, что и большинство инфобизнесменов.

Общие ошибки инфобизнесменов

1) Впаривание товаров в надежде заключить сделку.

Известно что успех email-маркетинга во многом определяется количеством подписчиков.  Навязчивое впаривание  может большинство из них отписаться от вашей подписки. Подписчики либо занесут ваш адрес в спам-фильтр, либо перестанут реагировать на ваши письма.

2) Фокусирование на количестве в ущерб качеству.

Как ни важен размер базы подписчиков, реальные деньги — в отношениях. Так что если хотите, чтобы подписчики принимали ваши предложения, сосредоточьтесь на реальной связи с ними. На предоставлении им действительно полезного контента.

3) Использование стоп-слов, которые увеличивают шансы ваших писем попасть в спам. Избегайте таких слов, как «Секс», ‘БЕСПЛАТНО”, «Пенис», «виагра» или «МЛМ». Если вам и впрямь необходимо использовать именно эти слова, измените их написание, вставив точки.

4) Наконец, не нужно писать слова заглавными буквами. Ни в заголовке, ни в теле письма, ни в призыве к действию. Во-первых, так письмо может попасть в спам, а во-вторых, это слишком смахивает на принуждение к покупке. Конверсия такого письма будет ниже. Относитесь к подписчикам с уважением.

Если коротко, то если хотите сформировать отзывчивую базу подписчиков, используйте хорошие практики email-маркетинга успешных инфобизнесменов.

Пожалуй, самое важное в email-маркетинге  в том, что вы должны уважать своих подписчиков так, как хотели бы, чтобы уважали вас. Изучайте и внедряйте лучшие практики email-маркетинга.

 Как избежать ошибок в email-маркетинге

Деньги, приходящие после каждой разосланной серии писем, это результат тщательной подготовки и правильного формирования отзывчивой базы.

Лучший способ изучить дополнительные маркетинговые техники — моделировать письма преуспевающих интернет бизнесменов, копируя их стиль, техники и многое другое, и формируя собственный стиль.

Не забывайте отслеживать показатели переходов по ссылкам и открываемости писем, чтобы видеть, какой копирайтинг обеспечивает лучшие результаты.

Желаю вам наилучших результатов в email-маркетинге.

С уважением Анатолий Бабута

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Анатолий Бабута/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: