Здравствуйте уважаемый Посетитель! С вами на связи Анатолий Бабута. Одним из основных составляющих информационного интернет бизнеса является Email-маркетинг.
Основы email-маркетинга
Email-маркетинг — это практическая часть любой маркетинговой кампании онлайн. Захватывая электронные адреса своих посетителей, вы можете долгое время поддерживать с ними связь и предоставлять им больше ценного контента.
Даже если ваш сайт перестанет работать или кто-то его взломает, пока у вас остается база подписчиков, в ваших руках остается список прибыльных потенциальных клиентов.
Таким образом, чрезвычайно важно относиться к своей базе подписчиков с заботой и применять хорошие практики email-маркетинга для достижения максимального результата.
Email-маркетинг — это искусство извлекать деньги из базы подписчиков. Это один из способов делать деньги, не имея даже собственного блога.
Когда у вас есть список отзывчивых потенциальных клиентов или покупателей, считающих вас экспертом в своей области, они определенно будут готовы к вашим ценным предложениям.
Как это работает
Скажем, если у вас есть сайт с каким-то трафиком, люди будут приходить, читать какую-то информацию и уходить. Однако если вы сумеете захватить их электронные адреса, то сможете писать им снова и снова. Предлагать ценную информацию или делать интересные предложения.
Интернет-предприниматели однажды поняли, что email-маркетинг может приносить огромную прибыль, и с тех пор они ищут лучшие способы монетизации своих баз подписчиков с помощью добротных практик email-маркетинга.
Что такое база подписчиков
Email-маркетинг начинается с базы подписчиков. По сути, это список электронных адресов ваших подписчиков на рассылку. Эти электронные адреса — контактная информация посетителей, которые приходили на ваш сайт за особой информацией по определенной теме.
Чтобы сформировать базу, вам понадобится установить автоответчик. В интернете вы найдете много сервисов как платных, условно платных и бесплатных до определенного количества ваших подписчиков.
Я знаю несколько таких: Noti Send, Send Pulse, Mailchimp, Unisender. Вы можете найти и больше. Изучите каждый и выбирайте что вам подходит больше. Теперь вы можете не только планомерно строить отношения со своими подписчиками, но и предлагать им интересные продукты и информацию.
- не захваченный входящий трафик — прямой убыток
- нет базы подписчиков — нет денег
Люди ищут определенную информацию, и они навсегда уйдут, как только найдут искомое. Однако, если вы сумеете захватить их электронные адреса, вы сможете и дальше снабжать их ценными сведениями и превратить их в преданных клиентов и последователей. Вот в чем сила email-маркетинга. Дополнительная информация здесь.
Искренне желаю вам успехов.
С уважением Анатолий Бабута